Часто задаваемые вопросы

Как к нам добраться?

Поездом или самолетом-до г.Адлер, далее на общественном транспорте или такси до Казачьего рынка (8 км от ж\д вокзала,15 км от аэропорта) ,затем пройти пешком около 500 м до пограничного поста на р.Псоу до границы России и Абхазии.
После самостоятельного прохождения паспортного и таможенного контроля до места отдыха доехать на автобусе до Очамчира, на маршрутном такси или воспользоваться услугами частных водителей.

Какие с собой нужны документы?

При заселении документы: паспорт, полис; документы для детей на заселение: свидетельство о рождении и доверенность, если ребенок не с родителями.

Возвращается ли предоплата, если мы отказываемся от путевки?

При отказе от брони за 14 дней и более до даты заезда оплата возвращается в полном объеме
При отмене брони менее, чем за 14 дней – возврат предоплаты рассматривается в индивидуальном порядке и исключительно с документальным подтверждением уважительной причины отмены брони (например, справка от врача).
При осуществлении возврата взимается комиссия.

Есть ли в пансионате бассейн?

Бассейн с морской водой 15*10 метров, находится в Новом корпусе, для гостей Нового корпуса пользование бесплатно, для гостей коттеджных домиков – 200 рублей в день.

Есть ли у вас камера хранения?

Нет. Есть сейфы в номерах люкс в новом корпусе.

Есть ли в пансионате wifi?

Да, бесплатный на всей территории.

Что предоставляется для детей?

Есть детская карусель на территории.

Какое питание в пансионате?

Питание 3ех разовое по принципу шведского стола. Детского меню нет.

Сколько нужно вносить предоплату?

Не менее 30% от общей стоимости путевки.

Есть ли у пансионата стоянка?

Парковка есть, для гостей санатория бесплатная.

Можно ли изменить даты бронирования?

Да, заблаговременно, и при наличии свободных мест на необходимые даты.

Есть ли рядом магазины (аптеки, кафе)?

На территории есть магазин, аптека, массажный кабинет, кабинет врача.

Проводятся ли экскурсии?

Да, пансионат сотрудничает с туристическим бюро. Экскурсии оплачиваются дополнительно и в стоимость не входят.

Способы оплаты в пансионате?

Вы можете выбрать удобный для Вас вариант оплаты наличный или безналичный.

Можно ли курить в пансионате?

На территории есть спец. отведенные места.

Допускается ли заезд с животными?

Да, но только в коттеджи. Дополнительная оплата не требуется.

Время заезда и выезда?

Время заезда после 12.00, время выезда до 12.00 по местному времени.

Есть ли фен в номерах?

Нет, к сожалению, фена в номерах нет.

Где можно постирать и погладить?

Тазики при необходимости выдают, сушить белье можно на балконе. Услуги прачечной платно – гладильная доска, утюг, стирка.

Мини бар в номере?

К сожалению, мини бара в номерах нет

В пансионате есть лечение?

Лечения в пансионате нет

С какого возврата принимаются дети?

Дети принимаются с любого возраста.

У Вас остались вопросы?

Мы с удовольствием проконсультируем Вас по телефону

Введите номер телефона,
иначе мы не сможем Вам перезвонить!

Здравствуйте

Ваша заявка на обратный звонок отправлена.

Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время!